МРЭО в Каменском работает в стабильно-отличном режиме

Автор | Жовтень 26, 2019
Spread the love

Вот уже как два года работает Территориально-сервисный центр №1244 на новом месте и с новым руководителем.

На фото: начальник ТСЦ №1244 Игорь Качалов и главный специалист Руслан Люлька

Многие водители знакомы с той, можно сказать, неадекватной ситуацией, которая была здесь ранее, при бывшем начальнике — бешеные очереди, взятки, скандалы и обмороки посетителей. И я, собираясь в ТСЦ по причине замены водительского удостоверения на новое, настраивалась на самый худший вариант — потерять массу времени в очереди и испортить себе настроение на целый день. Но я была приятно удивлена.

Светлый просторный зал и новые молодые лица. Рабочие места организованы по принципу свободного пространства, то есть посетители обращаются к администраторам за отдельными столиками без маленьких окошек и закрытых кабинетов. Весь процесс систематизирован — никакой очереди и конфликтов — все приветливые и дружелюбные.

На плакате-наклейке увидела, что замена водительского удостоверения происходит за 30 минут. «Сейчас проверим», — подумала я и с недоверием уже вообразила будущую негативную статью о работе этого предприятия.

Я получила новое удостоверение через 10 минут. И, конечно, захотелось познакомиться с начальником ТСЦ и поблагодарить его за такую оперативную и отлаженную организацию работы.

Качалов Игорь Валерьевич работает в должности начальника совсем недавно, после того как выдержал испытание исполняющим обязанности. Он пришел в январе 2017, и в январе 2019 его утвердили на должность.

Ранее работал в Желтых водах и Кривом рогу. Ему предложили возглавить Днепродзержинский МРЭО, который предыдущий начальник В.Свинаренко довел центр до такого уровня коррупции, что у вышестоящих руководителей уже было в планах вообще его закрыть и сделать как в Верхнеднепровске — выездной МРЭО, дабы избежать взяток и договорняков.

Качалов справился с поставленной задачей — искоренил взяточничество, убрал «бегунков-решал» и вывел центр на высокий уровень обслуживания.

«Все специалисты прошли очень серьезный многоэтапный конкурсный отбор, — поделился Игорь Валерьевич, — некоторые пришли из полиции, некоторые вообще никогда не работали в аналогичных структурах. Подразделение работает в новом формате, где всё открыто и прозрачно. Персонал — клиентоориентирован.

Теперь людям не нужно приходить по несколько раз, отстаивать очереди, зависеть от прихотей чиновников или давать взятки, чтобы ускорить процесс. Эффективно работают эксперты ТСЦ — выявляют нарушения — поддельные свидетельства о регистрации, медицинские справки и доверенности, а так же не «перебиты» ли номера двигателя и кузова».

Контраст, конечно, ощутимый — как было раньше и как сейчас. Единственное, что бросилось в глаза — это длинная очередь в кассу. Понятно, что к работе ТСЦ это не относится. Посетителей обслуживает только один Банк. И начальник, к сожалению, не может повлиять на этот процесс.

Игорь Валерьевич отметил, что с вышестоящим руководством налажен конструктивный диалог, всегда есть реакция и содействие.

Значительная часть услуг переведена в электронный простор. Все это позволяет качественно изменить формат работы, значительно ускорить и упростить процессы, сократить время на получение услуг, а самое главное — резко снижается или вообще ликвидируется коррупционная составляющая.

Центр обустроен в соответствии с новыми стандартами работы. Снаружи — стоянка для лиц с ограниченными возможностями передвижения, внутри помещения — детский уголок.

ТСЦ оборудован и обеспечен всеми необходимыми видами связи, что позволяет оперативно предоставлять максимально широкий спектр услуг. Любой посетитель может оставить отзыв о работе. Для этого установлен планшет на столе одного из сотрудников.

В сервисном центре №1244 созданы все необходимые условия для максимального комфорта граждан и быстрого предоставления услуг.

Екатерина Панасенко

Источник: https://kamyanske.info

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *